15 ноября 2011

 15 ноября 2011 г. в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошел Мастер-класс Дениса Запиркина «Article Marketing. Продвигающий контент».

 

Организатором выступил Центр развития инновационной инфраструктуры и молодежного предпринимательства МГТУ им. Н.Э. Баумана.

 

Денис Запиркин – выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана, независимый эксперт и консультант в области развития бизнеса и оптимизации бизнес-процессов. Он участвует в деятельности ряда новых бизнесов и собственных проектов.

 

Начало мастер-класса Денис посвятил раскрытию самого понятия “Article Marketing” – это не только написание и публикация отдельных статей, это целая система, позволяющая правильным образом воздействовать на целевую аудиторию: информируя и обучая, привлекая и удерживая, продавая и снова притягивая.

Денис осветил три основных направления Article Marketing:

  1. привлечение потенциальных клиентов;

  2. «распознавание» клиента - его запросов и типа поведения;

  3. подбор содержания и формы публикуемых материалов.

 

Одним из основных принципов подачи информации потенциальным клиентам, к примеру, через веб-сайт является разнообразие форм подачи информации: наряду с текстами необходимо использовать и аудио, и видеоинформацию.

Одним из ключевых факторов для привлечения клиентов Денис отметил структурирование информации на веб-сайтах компаний. А при написании тематических статей – максимальную ориентированность на запросы и проблемы клиентов.

«Article Marketing реально работает! Он недорогой и не требует много ресурсов. Научитесь его использовать – и привлечете ваших клиентов» – заключил Денис. 

Фоторепортаж

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera