28 мая 2014

Маркетинг - секрет успеха стартапа

 28 мая 2014 года в МГТУ им. Н.Э. Баумана состоялся Мастер-класс Михаила Захаревича «Маркетинг – неотъемлемый элемент успеха технологического стартапа», организованный Центром развития молодежного предпринимательства в сфере радиоэлектроники МГТУ им. Н. Э. Баумана при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Михаил Захаревич – генеральный директор Центра коммерциализации инноваций, созданного выпускниками НИУ ВШЭ, обладает значительным опытом проектной работы в области финансов и маркетинга.

Что же способствует успеху нового продукта на рынке? Ответ на этот вопрос постепенно раскрывал Михаил в ходе мероприятия.
Среди основных факторов были выделены четко сформулированные конкурентные преимущества товара, потребительские свойства товара и, конечно, правильное применение основных инструментов маркетинга.

Во второй части мастер-класса на примере проектов-участников программы Центра развития молодежного предпринимательства в сфере радиоэлектроники МГТУ им. Н.Э. Баумана – «Нуклеовак», «SheFit» и «CakePrint» – Михаил рассмотрел формирование ключевых параметров маркетингового исследования и дал основные рекомендации для дальнейшей успешной разработки проектов

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera