Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Общие сведения

В соответствии с подпунктами «а» и «в» пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий.

Руководствуясь указанными требованиями закона на Университет возложены задачи:

• по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
• по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В Университете осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений Антикоррупционная комиссия комиссия в сфере реализации антикоррупционной деятельности МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Предложение для институтов гражданского общества

В соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. № 226, в целях активизации работы по формированию у федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, подведомственных Минобрнауки России, отрицательного отношения к коррупции, приглашаются к сотрудничеству общественные объединения, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции, и другие институты гражданского общества.

Телефон доверия

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации, обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобрнауки России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минобрнауки России круглосуточно функционирует «телефон доверия» (495) 629-52-44 с функцией записи поступивших обращений.

Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

 

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera